Ведьмы
Ведьма — человек с полученными по наследству магическими способностями . Как правило, все ведьмы могут читать заклинания. Наиболее часто встречающиеся активные силы: замораживание, телекинез, видение будущего, пирокинез, левитация. Некоторые могут метать огненные шары (такой силой в основном обладают злые ведьмы).
Согласно древнему магическому соглашению между старейшинами и демонами, в первые 48 часов после обретения силы каждая ведьма делает свой выбор в пользу добра или зла.
Хранители
Храни́тель — практически неуязвимый ангел добра, защищающий ведьм и будущих хранителей (их могут убить темные хранители). Хранителями становятся лишь наиболее достойные люди; после смерти это им предлагается высшими магами добра, старейшинами. Человек может отказаться, и тогда он вновь станет смертным. Выбравшие участь хранителя получают бессмертие, способность перемещаться и лечить людей. Они поддерживают постоянный мысленный контакт со своими подопечными, то есть слышат их зов и чувствуют, когда они попадают в беду; хранитель также может найти своего подопечного, где бы тот ни находился. В случае возникновения серьёзной глобальной угрозы хранители слышат т. н. тревогу (то отдаляющийся, то приближающийся звон).
Хозяин
Хозяин,или Источник Зла — высшее лицо подземного мира, обладает колоссальной силой и властью над всеми демонами. Обычно правление продолжается сотни лет, пока более могущественный демон не уничтожит своего предшественника. Все Хозяева проходят обряд коронации, наделяющий владельца короны всей полнотой власти и силы. Для этого нужно произнести клятву на Гриморе (антипод книги таинств). Силы Хозяина: телекинез, особый вид энергетических шаров, представляющий собой несколько вращающихся огненных колец, пирокинез, способность вселяться в других существ, менять облик, а также множество других. Хозяина также отличает неповторимый способ телепортации — исчезновение и появление в языках пламени.
Боги
Бог — это высший маг. На самом деле богами являются смертные, над которыми было прочитано заклинание дарования божественной силы, для наложения которого используется специальная магическая урна. Бог лишается своей силы по собственному желанию.
В древности заклинание было применено Старейшинами, чтобы создать силу, способную противостоять титанам, но после окончания борьбы новые хозяева мира отказались её вернуть. Боги в этом смысле соответствуют описанными в античной мифологии.
Аватары
Авата́р — участник древней магической организации аватар, обладающий колоссальной силой, которая растёт с увеличением их числа. Они существуют вне времени и пространства и способны напрямую влиять на него.
Целью аватар является построение утопии — мира без постоянной борьбы добра и зла. Для этого они расходуют огромное количество сил. Предполагается следующий план: накладывается заклинание, по которому все люди засыпают на четыре часа, за это время аватары уничтожают всех демонов-провокаторов, живущих среди людей, и изменяют сознание людей так, чтобы они больше не искали зла сами, а становились идеально добрыми. Затем постепенно добиваются демоны, а новые не появляются.
Впервые аватары близко подошли к своей цели в Древнем Египте, ведущие добрые маги которого поддержали их и помогли своими силами. Но вскоре они поняли, что ошиблись — «утопия» аватаров подавляет волю людей, аватары убивают тех, кто пытается её нарушить (конфликтных людей). А все остальные не скорбят о погибшем, а свято веруют в то, что он в «лучшем мире». Понявшие это маги подняли бунт против аватар. Они изготовили специальное зелье, способное убить их. Аватары были вынуждены уйти.
Демоны
Де́мон— в мифологии собирательное название сверхъестественных существ, полубогов или духов, занимающих промежуточное состояние между людьми и богами. Демоны могли иметь любую природу, в том числе и смешанную, то есть могли в равной степени творить как зло, так и добро. Но в основном они служат злу,как показывает практика. Демоны разделяются на категории: низший демон, высший. Во главе стоят более сильные демоны.